Записи Френдолента Календарь Инфо Назад Назад Вперёд Вперёд
Константин Сонин - 10 заповедей Нассима Талеба, с комментариями
ksonin
[info]ksonin
в избранное
рассказать другу
10 заповедей Нассима Талеба, с комментариями
Нассим Талеб, знаменитый финансовый трейдер, автор замечательных книжек, в которых практик финансовых рынков сам открывает то, что теоретики прекрасно знают, но не умеют объяснять, сформулировал для FT 10 заповедей по борьбе с кризисом. Вот эти заповеди с моими краткими комментариями (вот здесь они по-русски).

Ten principles for a Black Swan-proof world
By Nassim Nicholas Taleb
Published: April 7 2009 20:02  

1. What is fragile should break early while it is still small. Nothing should ever become too big to fail. Evolution in economic life helps those with the maximum amount of hidden risks – and hence the most fragile – become the biggest.

Это - совет правительствам.  Если какой-то бизнес "слишком важен, чтобы позволить ему рухнуть", то не надо позволять ему существовать. Или, во всяком случае, не надо обманываться,  говоря, в период роста, что этот бизнес - рискованный. Если рынок (и менеджеры) понимают, что  в случае банкротства последует спасение, стимулы заметно искажаются.

2. No socialisation of losses and privatisation of gains. Whatever may need to be bailed out should be nationalised; whatever does not need a bail-out should be free, small and risk-bearing. We have managed to combine the worst of capitalism and socialism. In France in the 1980s, the socialists took over the banks. In the US in the 2000s, the banks took over the government. This is surreal.

Правильно как принцип.  Если уж что-то спасать, надо спасать не собственников, а предприятия. Если фирма получила бюджетные деньги, а собственник не сменился - здесь коррупция.

3. People who were driving a school bus blindfolded (and crashed it) should never be given a new bus. The economics establishment (universities, regulators, central bankers, government officials, various organisations staffed with economists) lost its legitimacy with the failure of the system. It is irresponsible and foolish to put our trust in the ability of such experts to get us out of this mess. Instead, find the smart people whose hands are clean.

Ерунда просто. Если в больнице (и тем более в реанимационной палате) умирают больные, это не повод обвинять врачей в некомпетентности. При том, что врачи бывают некомпетентными, надо разбираться по существу.

4. Do not let someone making an “incentive” bonus manage a nuclear plant – or your financial risks. Odds are he would cut every corner on safety to show “profits” while claiming to be “conservative”. Bonuses do not accommodate the hidden risks of blow-ups. It is the asymmetry of the bonus system that got us here. No incentives without disincentives: capitalism is about rewards and punishments, not just rewards.

Хороший, казалось бы принцип, да непонятно, к кому обращён. К собственнику предприятия? В бонусах есть и плюсы, и минусы. К правительству, чтобы оно запретило собственником оговаривать в контрактах бонусы? Собственнику не виднее...

5. Counter-balance complexity with simplicity. Complexity from globalisation and highly networked economic life needs to be countered by simplicity in financial products. The complex economy is already a form of leverage: the leverage of efficiency. Such systems survive thanks to slack and redundancy; adding debt produces wild and dangerous gyrations and leaves no room for error. Capitalism cannot avoid fads and bubbles: equity bubbles (as in 2000) have proved to be mild; debt bubbles are vicious.

О непрочности эффективных систем говорили сорок лет назад кибернетики. Правильно говорили.  Проблема только в том, что то, что что-то является сложным, мы узнаём после того, как что-то обрушилось. А до этого оно как раз казалось понятным.

6. Do not give children sticks of dynamite, even if they come with a warning . Complex derivatives need to be banned because nobody understands them and few are rational enough to know it. Citizens must be protected from themselves, from bankers selling them “hedging” products, and from gullible regulators who listen to economic theorists.

Всё-таки плохо понятно, почему надо запрещать кому-то продавать сложные производные ценные бумаги. Можно обьяснять, почему их не стоит покупать, можно запретить пенсионным фондам держать в них значительные активы, но запрещать? Да и как, если по-хорошему, можно запретить людям спорить о каких-то будущих событиях? (Производные ценные бумаги - это, собственно, споры - или, точнее, комбинации споров - относительно будущих событий.)

7. Only Ponzi schemes should depend on confidence. Governments should never need to “restore confidence”. Cascading rumours are a product of complex systems. Governments cannot stop the rumours. Simply, we need to be in a position to shrug off rumours, be robust in the face of them.

Что-то в этом есть. Я - скорее "за", чем "против". Разве что в случае банков - когда возможна паника, можно что-то гарантировать.

8. Do not give an addict more drugs if he has withdrawal pains. Using leverage to cure the problems of too much leverage is not homeopathy, it is denial. The debt crisis is not a temporary problem, it is a structural one. We need rehab.

Это он про план Обамы-Гейтнера по выкупу "плохих активов". У инвесторов есть возможность получить от правительства "рычаг" (то есть увеличить ожидаемых выигрыш за счёт увеличения риска - дисперсии) 6:1 для участия в аукционе по выкупу плохих активов (инвестор отвечает по этому кредиту только в пределах стоимости актива). Так себе план - задача оценивания стоимости активов переложена на инвесторов, но инвестор  получит выигрыш и в том случае, если существенно переплатит за актив (тут разобран численный пример).

9. Citizens should not depend on financial assets or fallible “expert” advice for their retirement. Economic life should be definancialised. We should learn not to use markets as storehouses of value: they do not harbour the certainties that normal citizens require. Citizens should experience anxiety about their own businesses (which they control), not their investments (which they do not control).

Опять-таки: гуру они на то и гуру, что люди сами, без всякого насилия, хотят их слушать. Как это можно запретить? Не говоря уж о том, что отчаявшиеся получить помощь от врачей обращаются к шарлатанам - и как им "запретишь"? 

10. Make an omelette with the broken eggs. Finally, this crisis cannot be fixed with makeshift repairs, no more than a boat with a rotten hull can be fixed with ad-hoc patches. We need to rebuild the hull with new (stronger) materials; we will have to remake the system before it does so itself. Let us move voluntarily into Capitalism 2.0 by helping what needs to be broken break on its own, converting debt into equity, marginalising the economics and business school establishments, shutting down the “Nobel” in economics, banning leveraged buyouts, putting bankers where they belong, clawing back the bonuses of those who got us here, and teaching people to navigate a world with fewer certainties.

При всём уважении, 10-я заповедь отдаёт Лениным - Мао- Пол Потом. Прежний мир разрушаем, на обломках строим новый. Пол Пот убивал врачей, да и вообще всех людей с высшим образованием, отчасти потому, что в его воспаленном мозгу интеллектуальная элита представала ответственной за несчастья простых камбоджийцев и хотелось поскорее начать создание новой. Вот и Талеб - если его преподаватели не сумели обьяснить ему про риски и проблему невозможности связывающих контрактов, надо делать, из разбитых яиц, новых преподавателей... 
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
tsvetna From: [info]tsvetna Date: Апрель, 10, 2009 00:35 (UTC) (ссылка)
Талеба зовут Нассим :-)
daniilm From: [info]daniilm Date: Апрель, 10, 2009 00:58 (UTC) (ссылка)
Человек начал с неправильной посылки - нужности black-swan-proof мира и, вполне логично, пришел к радикальным предложения. Молодец. Обсуждать надо не его предложения, а посыл. Закладываться чтоб все было хорошо даже в случае реализации событий очень маленькой вероятности - значит дико уменьшать степень рискованности вложений. А это приведет к немерянному замедлению роста в всех остальных 99.999 реализациях.
Т.е. баланс сместить в пользу уменьшения вероятности системных кризисов конечно надо, а вот пытаться устранить такую вероятность полностью - глупость.
From: [info]vovap Date: Апрель, 10, 2009 02:19 (UTC) (ссылка)
Во первых для мира в целом да, надо чтобы все было хорошо даже при событиях весьма малой веротяности. Тем более что даже малые вероятности становятся большими а большом времени.
Во-вторых суть дела как раз в том, что речь идет не о малых вероятностях, а о закономерности
(без темы) - [info]daniilm Expand
(без темы) - [info]vovap Expand
(без темы) - [info]darkk Expand
From: [info]vovap Date: Апрель, 10, 2009 02:29 (UTC) (ссылка)
Ерунда просто. Если в больнице (и тем более в реанимационной палате) умирают больные, это не повод обвинять врачей в некомпетентности. При том, что врачи бывают некомпетентными, надо разбираться по существу.
Ну не совсем уж ерунда, в больнуцу попадают люди уже больные, правда? Мы исходим из идейи что экономика так сказать больна изначально?
Проблема только в том, что то, что что-то является сложным, мы узнаём после того, как что-то обрушилось. А до этого оно как раз казалось понятным.
Опять лукавите. То, что система страшно усложнилась - знали все. Другое дело, что считали е контролируемой. Но уж что до сложности - сомнений не было.
Да и как, если по-хорошему, можно запретить людям спорить о каких-то будущих событиях?
Как можно запрещать людям переходить улиц на красный свет? Ну серъезно - разве процесс хождения менее естественен?
Запретить можно все что угодно если удается сформулировать запрет. Это все.
Спорить о грядущих событиях просто так в наших палестинах уже запрещено законодательством штатов по азартным играм :) И никто не задумывался сильно или это можно или нет. Существующие регулиования на рынке акций более естественны? Антиминопольное законодательство? Гм. В общем можно-нельзя - ерунда. Вопрос есть ли смысл и что именно.

9- это в общем -то не про слушане гуру, да?
arbat From: [info]arbat Date: Апрель, 10, 2009 03:51 (UTC) (ссылка)
В чем проблема с номером 3? Зачем подменять его аналогию "driving a bus blindfolded" - врачом в госпитале? Вы уверены, что экономистов правильнее, по степени их понимания изучаемого предмета, сравнивать с врачами?

Что до остального, то все это можно суммировать так: многие люди дураки, которые не понимают всего, что понимаю я. Поэтому их нужно спасти, запретив им (список).
daniilm From: [info]daniilm Date: Апрель, 10, 2009 04:14 (UTC) (ссылка)
Рулят политики. А хорошие экономисты в курсе очень слабенькой предсказательной силы экономических моделей. А то что какие-то лохи платят другим лохам за "прогнозы" не проблема экономической науки.
(без темы) - [info]arima010 Expand
(без темы) - (Anonymous) Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]arbat Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]arbat Expand
andrey_perla From: [info]andrey_perla Date: Апрель, 10, 2009 04:32 (UTC) (ссылка)
"Economic life should be definancialised."
Чудесный эксперт. Нельзя ли как-нибудь его самого запретить? Чтобы не смущал малых сих?
br_andr From: [info]br_andr Date: Апрель, 11, 2009 07:49 (UTC) (ссылка)
Вы всегда смеётесь над утверждениями, смысл которых не понимаете?
hroniki_paisano From: [info]hroniki_paisano Date: Апрель, 10, 2009 05:08 (UTC) (ссылка)
"он сошел с ума, тащите носилки" (из м/ф Смешарики)

особенно порадовали предложения зогпретить деривативы и "дефинансизировать" (тьху, по-русски и не скажешь) простого телезрителя, чтобы сидел со своими срочными вкладами и 1-2% реального дохода и в ПИФы не рыпался.

предлагаю также остановить все АЭС и убрать с орбиты все спутники, потому что квантовая физика и релятивисткие поправки - это ж не то что без бутылки не разберешься, а даже и закуски столько в холодильник не влезет.
затем можно подумать о том, чтобы не пускать граждан в самолеты. они сцуко падают, пусть в них огромные человекоподобные роботы летают.

бугага.
ksonin From: [info]ksonin Date: Апрель, 11, 2009 20:57 (UTC) (ссылка)
Ну да :)
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
(без темы) - [info]antiolka Expand
(без темы) - [info]hroniki_paisano Expand
gbrsgbrs From: [info]gbrsgbrs Date: Апрель, 10, 2009 05:29 (UTC) (ссылка)
да, по поводу "дефинансировать"...
как действительно сделать накопительную систему устойчивой к подобным катаклизмам?
refeel From: [info]refeel Date: Апрель, 10, 2009 06:09 (UTC) (ссылка)
вкладывать в облигации!
(без темы) - [info]gbrsgbrs Expand
rlodek From: [info]rlodek Date: Апрель, 10, 2009 06:55 (UTC) (ссылка)
Очень правильно написали.
From: (Anonymous) Date: Апрель, 10, 2009 07:29 (UTC) (ссылка)
3. People who were driving a school bus blindfolded (and crashed it) should never be given a new bus. The economics establishment (universities, regulators, central bankers, government officials, various organisations staffed with economists) lost its legitimacy with the failure of the system. It is irresponsible and foolish to put our trust in the ability of such experts to get us out of this mess. Instead, find the smart people whose hands are clean.

Ерунда просто. Если в больнице (и тем более в реанимационной палате) умирают больные, это не повод обвинять врачей в некомпетентности. При том, что врачи бывают некомпетентными, надо разбираться по существу.

пацталом. да ладно костян не ссы, под руководством великого из ректоров РЭШ сможет отразить все нападки и закрыта не будет.
From: (Anonymous) Date: Апрель, 10, 2009 08:44 (UTC) (ссылка)
Константин, это был наш товарищ, конечно. Но мысль он выразил спорную. Если продолжит ходить по митингам в поддержку, как оказалось, подстрекательниц погромов (ущерб 30 лимонов бакинских рублей), то может и не отразить.
From: [info]arima010 Date: Апрель, 10, 2009 07:43 (UTC) (ссылка)
Вроде бы Нассим Талеб придерживается каких-то совершенно махровых политических взглядов, хочет вернуться обратно "к Античности", и ест исключительно растительную пищу. В сочетании со стремлениями разрушить весь мир до основания и отправить академических и банковских экономистов на улицу дворниками - взрывоопасно.
tacente From: [info]tacente Date: Апрель, 11, 2009 23:20 (UTC) (ссылка)
По книжке не заметно.
blazzer From: [info]blazzer Date: Апрель, 10, 2009 08:01 (UTC) (ссылка)
пункт 7 - бред, извините. без доверия нет торговли, те же аккредитивы как банковский продукт суть продажа доверия.
rombiknapuze From: [info]rombiknapuze Date: Апрель, 10, 2009 09:01 (UTC) (ссылка)
Off-topic: Вы планируете написать колонку или пост о событиях в Молдавии? Относительно недавно вы писали о Н.Морарь, продолжение именно сейчас было бы очень уместно. Noblesse oblige, n'est ce pas?
ksonin From: [info]ksonin Date: Апрель, 10, 2009 09:04 (UTC) (ссылка)
Я про Молдавию ничего не знаю. Про Морарь я писал свою позицию, а ничего не изменилось вроде.
(без темы) - [info]rombiknapuze Expand
From: [info]palvir Date: Апрель, 10, 2009 11:26 (UTC) (ссылка)
А разве он не прав? Или Вы всерьёз считаете что Кудрин с Игнатьевым справятся? Игнатьев начал свою работу с "маленького" банковского кризиса, теперь большой. А Кудрин- со своим самым дурацким образом сформированным Стбфондом? Эта парочка сделала все от них зависящее, чтоб все крупные предприятия "сели" на западную иглу и теперь просто "сидит на ... ровно" и ждет- что будет. Или Вы верите и считаете правильным, что финансы превратились в вещь в себе и уже губили производство, превратив многие предприятия в источник кэша для финансовых игр?
ikaluk From: [info]ikaluk Date: Апрель, 10, 2009 13:29 (UTC) (ссылка)
Талеб написал полный бред. Какие-то принципы, но банальщина полная. Это даже ни в какие рамки нормальности не вкладывается. Мне все равно что он выдающийся трейдер и автор замечательных книжек. Но нельзя этим прикрываться и писать бессмысенницу.

Он утверждает - всё, что хрупко, должно сломаться рано — пока оно маленькое. Но вы меня извините это предложение бессмысленно. Это метафора, котору нельзя ни к чему применить. Это логическая ошибка - обобщение.

Он написал - Нельзя обобществлять риски и приватизировать доходы. Ну и что, банальщина. Это даже не смешно, про это писали экономисты кучу раз, здесь нет ничего нового, только слова местами переставил.

Он написал - Люди, которые вели школьный автобус с завязанными глазами и разбили его, не должны получать новый автобус. Такие метафоры неуместны в статьях. Это не капитал-шоу Поле чудес.

Какой Капитализм 2.0? Что-то возникло новое? Я сомневаюсь. Талеб взял и украл с названия Веб 2.0 цифру 2.0 и прикрепил новое - капитализм 2.0. Вау, аплодисменты, вы крутой.

Короче, я так по списку прошелся все логические обобщения. Меня очень удивило что в 4 блогах написали об этой статье: Рубин, Суперинвестор, Сонин, Рукономикс. Да еще в газете Ведомости.

Вот поэтому очень плохо когда аппелируют к авторитету, что-то пишут, а все подхватывают.





From: (Anonymous) Date: Апрель, 10, 2009 14:14 (UTC) (ссылка)
Твой посыл - все дураки, а я тут один умный - понятен.
Ты сам-то хоть одну какую-нибудь мыслю родил?

Да, и грамоте учись, аППелятор хренов.
(без темы) - [info]ikaluk Expand
(без темы) - (Anonymous) Expand
(без темы) - [info]ikaluk Expand
(без темы) - (Anonymous) Expand
(без темы) - [info]cass1an Expand
(без темы) - [info]ikaluk Expand
(без темы) - [info]cass1an Expand
(без темы) - [info]ikaluk Expand
(без темы) - [info]chance_gardener Expand
(без темы) - [info]ikaluk Expand
(без темы) - [info]chance_gardener Expand
(без темы) - (Anonymous) Expand
From: [info]romshes Date: Апрель, 10, 2009 17:16 (UTC) (ссылка)

Hospital and patients

Mr. Sonin, I have been following Mr. Taleb's work since his second book "Fooled by randomness" came out in 2003. I must say that I share most of his ideas, although by reading the 10 commandments I can tell that most of them require extensive explanations. In the statement #3 in particular, the key word is "blindfolded". As far as I understand his worldview, and in particular his view on the science of probability, the key problem in today's common approach to risk management is that it is based on very unrealistic assumptions. The current risk measures, e.g. VaR, are not designed to capture the tail events. This is one of the problems currently under review among standard setting, and advisory organizations. The low frequency-high severity events are the issue here. The hospital example that you provided is a typical low-frequency/low-severity or high-frequency-low severity situation. The issue is to be able to differentiate the two environments, and treat them differently. The removal of the "blindfold" should be emphasized, as well as the awareness of the difference between the two types of environments.

for those interested please see Nassim Taleb's personal website here:
http://www.fooledbyrandomness.com/
ksonin From: [info]ksonin Date: Апрель, 11, 2009 21:11 (UTC) (ссылка)

Re: Hospital and patients

Thanks. I share most of his concerns regarding the use of probability concepts by his fellow traders. (Though I wonder whether or not there exists a single phenomenon related to probability that is described in "Fooled by Randomness" and is not described in a standard probability course.) Yet I fail to see the basic logic of most solutions suggested in Taleb's 10 principles. Principles 1 and 2 seem unassailable. But - ban derivatives (Principle 9)? What about banning people to bet on future events? (If not, what's the difference?)

On the "hospital" metaphor. You have probably read more into my comment than I wrote in there. I just meant that economists are like physicians, and academic economists are like biologists and medical school professors. The fact that an economist of many economists did not foresee the current developments (or other major failures) does not provide a plausible ground for the argument that modern economics is not a science, or there economists are bad scientists. To do this is as ridiculuous as blaiming physicians basing solely on the fact that people die in the hospital.
Re: Hospital and patients - [info]romshes Expand
bibliofil From: [info]bibliofil Date: Апрель, 10, 2009 18:15 (UTC) (ссылка)
По поводу п. 6, если не ощибаюсь, испанские банки как раз потому пережили кризис лучше, чем все остальные, потому что им запрешено было вкладываться в некоторые комплексные финансовые инструменты.

Сантандер, например, не случайно попал на 9 место в последнем списке Forbes
mi_b From: [info]mi_b Date: Апрель, 10, 2009 21:49 (UTC) (ссылка)
подождите годик
(без темы) - [info]bibliofil Expand
From: (Anonymous) Date: Апрель, 10, 2009 21:11 (UTC) (ссылка)

off-top: увы и ах....


Костя,

мне наверное нужно прекратить читать ваш жж, чувствую что почти в вас влюблена уже, ну так нельзя же :) Раньше когда читала, все искала в ваших постах признаки гадостного характера и брюзжания. К счастью не нашла. И процесс поисков пошел в обратном направлении :)) Ну хватит уже так действовать на слабое девичье сердце... Неужели придется обходить журнал... хнык-хнык :( Интересно, часто в вас студентки влюбляются?....

Марина
ksonin From: [info]ksonin Date: Апрель, 10, 2009 21:32 (UTC) (ссылка)

Re: off-top: увы и ах....

Что-то я вообще таких случаев не припоминаю :)
Re: off-top: увы и ах.... - (Anonymous) Expand
Re: off-top: увы и ах.... - (Anonymous) Expand
Re: off-top: увы и ах.... - (Anonymous) Expand
Re: off-top: увы и ах.... - (Anonymous) Expand
mi_b From: [info]mi_b Date: Апрель, 10, 2009 21:48 (UTC) (ссылка)
он не знаменитый трейдер, а знаменитый автор нескольких популярных книжек и бывший трейдер. Его фонд, в котором он делал ставки на черных лебедей, терял деньги несколько лет и кончился, когда ухитрился не заработать денег в 2001

советы для публики относительно вменяемые - просто надо делать скидку на то, что он любит эпатировать
From: [info]fe_b Date: Апрель, 11, 2009 00:58 (UTC) (ссылка)
Экономика это стихия доверий и энтузиазмов.

Этот Талеб пишет популярные книги, он обращается не столько к правительствам (запретить), сколько к народу (перестанте доверять экономистам,
финансовым советникам).
В этом есть рациональное зерно.
Дело не в том, что экономисты глупые, а в том, что в нашей (их) культуре
от экономистов хотят, чтобы они выходили за рамки своей компетенции -
предсказали, сколько будет стоить барель завтра.
Экономисты скрепя сердце идут на такие предсказания и им за это платят.

Аналогия с врачами хорошая.
Собственное благосостояние как и собственное здоровье слишком близко к телу,
чтобы полностью доверять его профессионалам.
Врачи не всегда могут помочь больному, но никогда не откажутся лечить,
пока им платят. Это системный дефект как медицины, так и экономики,
в котором виноваты как профессионалы, так и их клиенты.

Преимущество капитализма лежит во взаимодействии здравых смыслов многочисленных маленьких агентов. Современные дерривативы уже не поддаются
осмыслению частным здравым смыслом.
Талеб говорит, что беспокоиться надо о своем бизнесе (жизни), а не о макроэкономике
т.е. в рамках своей компетенции, там где работает здравый смысл.
Можно сказать, что он призывает к оздоровлению доверия.
Доверять надо потому, что доверяешь, а не потому, что все так сложно
и непонятно, и будем доверять тому, кто говорит, что все понимает.
br_andr From: [info]br_andr Date: Апрель, 11, 2009 08:04 (UTC) (ссылка)
Талеб не трейдер, он философ, причём весьма незаурядный.

А третий пункт cовершенно по делу, зря обижаетесь. У Талеба ещё полезные мысли на эту тему есть:

"Do not waste your time trying to fight forecasters, stock analysts,
economists, and social scientists, except to play pranks on
them. They are considerably easy to make fun of, and many get
angry quite readily... If you hear a "prominent" economist using the word equilibrium, or normal distribution, do not argue with him; just ignore
him, or try to put a rat down his shirt."
From: [info]pisatel_2009 Date: Апрель, 11, 2009 23:24 (UTC) (ссылка)
шут скорее, что из приведенного Вами пассажа следует.
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - [info]pisatel_2009 Expand
(без темы) - (Anonymous) Expand
(без темы) - [info]br_andr Expand
4lynch From: [info]4lynch Date: Апрель, 11, 2009 09:07 (UTC) (ссылка)

Совет, если можно то бесплатный =)

Константин, посоветуйте пожалуйста литературу на русском языке по ценовой политикой фирмы. Заранее благодарю
arthur1234 From: [info]arthur1234 Date: Апрель, 11, 2009 17:27 (UTC) (ссылка)
Спасибо, Константин Исаакович, очень понравилось, даже к себе в ЖЖ закинул=)
god_of_2_chance From: [info]god_of_2_chance Date: Апрель, 12, 2009 16:27 (UTC) (ссылка)

комментарии

Небольшой комментарий по пункту третьему.
Одно дело, когда больные в реанимации.
Другое дело, когда человек с легкой простудой ни с того ни с сего ложится в больницу и оттуда уже отправляется в реанимацию, а оттуда в морг. Выясняется что он следовал предписаниям врачей – я бы поостерегся таких врачей.
Все правильно талеб говорит – вон из профессии. Современные финансисты – это ж неадекват полнейший.

По пятому – запрещать сложные производные инструменты надо по той же причине, что и пирамиды

По девятому – опять же все верно. Люди пусть слушают кого угодно, а вот властители судеб пусть слушают только самих себя.
farmaseo From: [info]farmaseo Date: Апрель, 16, 2009 11:44 (UTC) (ссылка)
Всё это враньё, даже внимания обращать не надо на такую фигню
vitali_y From: [info]vitali_y Date: Апрель, 24, 2009 11:42 (UTC) (ссылка)
Как видим - новое это хорошо забытое старое ;)
97 мнений // Ваше мнение?
Страница 1 из 2
[1] [2]
Инфо
Константин Сонин
User: [info]ksonin
Name: Константин Сонин
Календарь
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Отдельные темы
Последние записи
[info]tsvetna (без темы)