?

Log in

No account? Create an account
Записи Френдолента Календарь Инфо Назад Назад Вперёд Вперёд
Да, только они, всё остальное - не в счёт - ДНЕВНИК ЭКОНОМИСТА
ksonin
ksonin
Да, только они, всё остальное - не в счёт
Выложили на YouTube вчерашнюю "Школу злословия" с моим участием. Я сам ещё не смотрел, что получилось, но, мне кажется, ведущие были слегка разочарованы - экономист, а катастрофой не пугает. А как можно напугать кого-то 1-2% ростом в год в течение многих лет? Это же рост... 
32 мнений // Ваше мнение?
Comments
obruchev From: obruchev Date: Декабрь, 23, 2013 09:30 (UTC) (Ссылка)
Я, кстати, получил массу удовольствия в том числе от того, что ты технично развенчивал их внутренние мифы.
ksonin From: ksonin Date: Декабрь, 23, 2013 10:03 (UTC) (Ссылка)
Спасибо :)
viru From: viru Date: Декабрь, 23, 2013 09:45 (UTC) (Ссылка)
Они и так выкладывают
http://www.ntv.ru/peredacha/shkola/m543/o213757/
Alexandr  Erohin From: Alexandr Erohin Date: Декабрь, 23, 2013 09:53 (UTC) (Ссылка)
Между струйками,между струйками...
From: nighttime_notes Date: Декабрь, 23, 2013 13:14 (UTC) (Ссылка)
Они как-то невежественно-агрессивны. Неприятно.
fraticelli From: fraticelli Date: Декабрь, 23, 2013 14:33 (UTC) (Ссылка)
Константин Исаакович, а ведь в других условиях это и правда не было бы катастрофой: существовала же на протяжении столетий (в т.ч. в период промышленной революции) экономика, растущая в год на 0,83% (Великобритания 1820-1870х)
vovap From: vovap Date: Декабрь, 23, 2013 17:13 (UTC) (Ссылка)
В Египте времен древнего царства и меньше было!
savilov From: savilov Date: Декабрь, 23, 2013 19:38 (UTC) (Ссылка)
Агрессия заметна и она раздражает. А попытка объяснить, неподдающуюся изучению, связь между оперным пением и способностью изготавливать детали, демонстрирует нелепость ведущих. Надеюсь, школу злословия больше смотреть не придётся.
o_berezinskaya From: o_berezinskaya Date: Декабрь, 23, 2013 22:23 (UTC) (Ссылка)
а мне понравилась попытка объяснить :)) мало кто возьмется

только это во многом сходится с тем, что происходит в бакалавриате, да и в рэшке с ее хором. то есть и спора-то особо не было (вернее его вырезали, судя по всему)
o_berezinskaya From: o_berezinskaya Date: Декабрь, 23, 2013 22:20 (UTC) (Ссылка)
Мне понравилось! Только не понятно, чего они так вызверились, что такое грубое предисловие :) контраст с вашим ))
slavikmad From: slavikmad Date: Декабрь, 24, 2013 08:40 (UTC) (Ссылка)
Выполнили план по злословию до беседы, так как во время беседы не получилось :)

Вообще, конечно, странное предисловие. Уж кто кого только не называет идиотами...
slavikmad From: slavikmad Date: Декабрь, 24, 2013 08:19 (UTC) (Ссылка)
http://shkola-nax.livejournal.com/153885.html

Вот тут есть тоже обсуждение с коментариями, противоположными здешним :)
ksonin From: ksonin Date: Декабрь, 24, 2013 14:50 (UTC) (Ссылка)
Да, неплохо :)
slavikmad From: slavikmad Date: Декабрь, 24, 2013 08:32 (UTC) (Ссылка)
Имело ли место подспудное обсуждение ЕГЭ в тот момент, когда речь зашла о гуманитарном образовании? :)
dr_blastarr From: dr_blastarr Date: Декабрь, 24, 2013 10:37 (UTC) (Ссылка)
Хорошее интервью. Только, мне кажется, много аналогий там, где они избыточны и лучше было бы обойтись без них — и это запутывает, начинается обсуждение аналогий, для чего привлекаются новые аналогии... В результате вопрос остаётся неясным. Почему при хороших экономистах в правительстве у нас принимаются плохие решения? Потому что власть не всегда слушает экономистов. Просто и понятно, аналогии не требуются. Точно так же и про экономический рост — через 20 лет будем жить значительно хуже, чем могли бы. Всем понятно и без аналогий с ожирением и отпаданием рук (если уж нужна аналогия, можно было сравнить банковский вклад с хранением денег под подушкой в течение 20 лет).

Плюс слегка неточные формулировки, вроде "рост 1.5 % не отличите от роста 3 %, его можно только заметить и объяснить, что если мы будем так расти, то через 20 лет мы не догоним Польшу, Португалию и Францию, но на жизни людей отрицательных последствий от этого не будет". Прозвучало так, будто это будет незаметно и через 20 лет. И Толстая, не верящая во взаимосвязь подушевого ВВП с реальным уровнем жизни, наверняка поняла эту фразу неправильно.
From: tyratam Date: Декабрь, 24, 2013 14:59 (UTC) (Ссылка)
"А вот скажите, профессор". (С)
Ехал в машине и случайно переключил радио на интервью профессора ВШЭ (так по радио представили, а я фамилию не запомнил) по поводу покупки украинских еврооблигаций Россией.
Меня зацепила фраза, что все нормально, купили ликвидные бумаги.
Вместо того, чтобы вкладывать в неликвидные государственные проекты.
ликвидные и не ликвидные, в том смысле, что бумаги легко продать, а из проектов уже не заберешь.

А Ваше мнение?
ksonin From: ksonin Date: Декабрь, 24, 2013 15:34 (UTC) (Ссылка)
В данном случае речь не идёт об особенно ликвидных бумагах. Там весь рынок меньше, чем то, сколько Россия собирается выкупить, кажется. Кому, интересно, удастся продать эти бумаги, если захочется?
rusmartguys From: rusmartguys Date: Декабрь, 29, 2013 12:28 (UTC) (Ссылка)
Спасибо вам за такое интервью. Даже захотелось в ВШЭ пойти учиться, а не в ФинУн.
Wiksie Wiks From: Wiksie Wiks Date: Январь, 1, 2014 13:07 (UTC) (Ссылка)

Пустая болтовня.

Вы что-то сказали об уровне жизни. Ведущие на это не прореагировали.
Ведущие просто и тупо несли чушь.
Так что же такое уровень жизни? Разве он измеряется исключительно ВВП на душу? Или ВВП + уровень образования?
32 мнений // Ваше мнение?