?

Log in

Записи Френдолента Календарь Инфо Назад Назад Вперёд Вперёд
Vanity - ДНЕВНИК ЭКОНОМИСТА
ksonin
ksonin
Vanity
Посмотрел на галерею "чужих", части которой развешивают по Москве, и чувство у меня только одно - блин, как попасть в этот список? Составлен он довольно небрежно (чего стоит "Анастасия Волочкова, певица"), но это - лучшие люди страны, однозначно. Там и те, чьи произведения переживут нас на десятилетия или на столетия (те же Акунин, Быков, Рубинштейн), те, кто создал всё хорошее, что окружает нас #прямосейчас, чем мы наслаждаемся и гордимся (те же Кортнев с Макаревичем или Винокуров с Синдеевой, да и Волочкова, пожалуй), те, благодаря кому существует российская журналистика и общественная дискуссия, те, благодаря вообще можно говорить о существовании общества в нашей стране, политики - и будущего, и прошлого, но из тех, кто не боится сказать, что думает... 

Это не значит, что я поддерживаю всё, что сказали или что могут сказать 49 человек из списка - упаси Боже. (Впрочем, часть людей попало туда за фразы, которые не произносили и не писали. Особенно хороша формулировка про Сергея Пархоменко - который, к слову создал немало того хорошего, что у нас есть - он что-там поддержал "против своего коллеги Дмитрия Киселева". Тамбовский волк...)

Я понимаю, что в список 49 человек попасть очень трудно - в России много замечательных людей, но всё же хотелось бы. Ну, я вот считаю присоединение Крыма трагической и дорогостоящей ошибкой, преследование Pussy Riot - средневековой дикостью, дискриминацию гомосексуалистов - барьером к экономическом развитию, работал в Гарварде (а сейчас ещё и хуже того - в Чикагском университете на неделю), отчёты МВФ и Всемирного банка читаю регулярно... Может, хоть в список 490 включат?
109 мнений // Ваше мнение?
Comments
zzuf From: zzuf Date: Май, 24, 2014 14:11 (UTC) (Ссылка)
удачи!
nikolka22 From: nikolka22 Date: Май, 24, 2014 14:14 (UTC) (Ссылка)
я был бы вам признателен, если бы вы употребляли "брянский влок")

про дискриминацию гомосексуалистов, простите, поржал. у нас, кроме лгбт -лобби существует вполне респектабельная и успешная когорта геев.
From: yaceya Date: Май, 24, 2014 17:42 (UTC) (Ссылка)
Наличие успешной когорты не меняет наличие дискриминации в целом.
Типа, у нас в команде есть отряд боевых пидораса, поэтому даже если мы начнём сжигать геев вы не можете сказать что мы их преследуем.
nikname From: nikname Date: Май, 24, 2014 14:24 (UTC) (Ссылка)

Великая сила ТВ

И журналов. У вас нет шансов.
From: yazyazev Date: Май, 24, 2014 14:29 (UTC) (Ссылка)
Надо яйца на красной площади приколотить!
Ещё и грант отвалят.
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 14:41 (UTC) (Ссылка)
Ага. Вот с таким отношением мы выставили из страны Кандинского, Шагала, Гончарову - ровно тех, кто составил всемирную славу России в ХХ веке.

Если Вам не нравится творчество тех, кто приколачивает себя за яйца к Красной площади, почему бы не сходить в Третьяковку посмотреть Поленова и Нестерова? Слава Богу, на что смотреть выбирает каждый для себя сам.
alvc From: alvc Date: Май, 24, 2014 14:36 (UTC) (Ссылка)
на столетия (те же Акунин, Быков, Рубинштейн)
You made my day.
ixl_ru From: ixl_ru Date: Май, 24, 2014 14:45 (UTC) (Ссылка)
А почему "чужие" всегда так непомерно заносчивы и смотрят на русских сверху вниз (если вообще соизволят заметить)?

"Лучшие люди", "столетия", "только на них страна и держится" - вы это все серьёзно?

При том что и таланты и заслуги и моральные качества у новиопов весьма скромные, если вообще есть.

Скромнее надо быть и не пытаться жить вместо других.
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 14:52 (UTC) (Ссылка)
Не смотрят "сверху вниз", хватит бредить. Акунин, можно сказать, воссоздал непрерывную русскую историю для миллионов читателей.

Совершенно серьёзно. Имена министров-генералов забываются, а писатели и музыканты остаются.

Других великих людей у нас нет. Было, может, лучше с Пушкиным или Ландау, но нужно гордиться тем, что есть.
vovap From: vovap Date: Май, 24, 2014 14:56 (UTC) (Ссылка)
А талантливо сделано, ничего не скажеш :)
norlink From: norlink Date: Май, 26, 2014 09:10 (UTC) (Ссылка)
о вкусах, увы, не спорят
mi_b From: mi_b Date: Май, 24, 2014 14:59 (UTC) (Ссылка)
Кстати, ты со своей мартовской колонкой в Ведомостях до сих пор согласен?

Про непопулярность уже понятно, что мимо.

Я вот тоже думал тогда, что аннексия Крыма трагическая ошибка. Потом, на фоне остального строительства демократии на Украине, стало понятно, что не такая уж трагическая. Боюсь, что через некоторе время действительно трагической ошибкой покажется решение не вводить войска в Одессу и Донецк.
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 15:02 (UTC) (Ссылка)
Не хочется здесь поднимать этот спор - и вообще я не люблю в режиме чата спорить - я колонки пишу. Согласен с мартовской колонкой - мне эти решения кажутся признаком распада, а не возрождения и становления.
(Удалённый комментарий)
yakov_sirotkin From: yakov_sirotkin Date: Май, 24, 2014 15:08 (UTC) (Ссылка)
Просто меняешь подпись в ЖЖ на Костантин "чужой" Сонин - и всё:)
evolkova From: evolkova Date: Май, 24, 2014 15:09 (UTC) (Ссылка)
Ну вы про олипиаду что-то хорошее написали, уже как-то подозрительно ;-)
Да и выссказываний, которые можно было бы вырванными из контекста и отнести к нацоналистичесим или русофобским вроде тоже не было.
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 15:17 (UTC) (Ссылка)
О, так я и проведение чемпионата мира поддержал, и антитеррористическую операцию в Чечне и даже убийства террористов за границей...
From: gomberg Date: Май, 24, 2014 15:22 (UTC) (Ссылка)
И, что самое интересное, этот твой пост - отражение твоей глубокой и несгибаемой веры в Россию :)

Ты летом в Москве?
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 15:24 (UTC) (Ссылка)
Это, Андрей, очень интересно :)

Да.
From: al_dyn Date: Май, 24, 2014 15:30 (UTC) (Ссылка)
"Особенно хороша формулировка про Сергея Пархоменко"

Не соглашусь. Про Ашуркова - вне конкуренции:
- был допрошен СК в качестве свидетеля (!!!)
- проживает в квартире с арендной платой 1 млн руб в месяц (расстрел на месте!)
nuwus From: nuwus Date: Май, 24, 2014 16:50 (UTC) (Ссылка)

почти тост

Нужно жить так, чтобы попасть в список 49-ти.
angriona From: angriona Date: Май, 24, 2014 17:21 (UTC) (Ссылка)
> те, кто создал всё хорошее, что окружает нас #прямосейчас, чем мы наслаждаемся и гордимся
Что, именно эти люди создали - и таки всё-превсё? За ними пустота?
Slava Dubov From: Slava Dubov Date: Май, 25, 2014 06:36 (UTC) (Ссылка)
а это кто чем гордится и наслаждается
такая обоюдная фелляция -- друг другом наслаждаются и гордятся. Тесен круг этих #великихлюдей
From: maksymyatlo Date: Май, 24, 2014 18:35 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за пост и позицию
ivanoff272 From: ivanoff272 Date: Май, 24, 2014 18:56 (UTC) (Ссылка)
тут тоньше надо -- например, можете начинать с "лучше в ЧК, чем в КРА" (c)
wise_gorilla From: wise_gorilla Date: Май, 24, 2014 20:03 (UTC) (Ссылка)
Справедливости ради от слов / поступков некоторых из этих деятелей действительно волосы дыбом встают. Чубайс совсем больной на голову.
Большинство же скорее вызывает улыбку.
Matytsyn From: Matytsyn Date: Май, 24, 2014 20:49 (UTC) (Ссылка)
"Год назад я разговаривал со знаменитым американским политологом, специалистом по Советскому Союзу и России Джорджем Бреслауэром и спросил его мнение о нашем вмешательстве в президентские выборы на Украине осенью 2004 г. Бреслауэр, к моему удивлению, заговорил о “прагматизме Путина”. Я спросил, в чем же этот прагматизм выразился, и он ответил сначала, что “Россия же не ввела войска на Украину”, а потом — я продолжал удивляться — что “Путин же не призвал Донецкую область к отделению от Украины”."
ksonin.dreamwidth.org/21849.html
ksonin From: ksonin Date: Май, 24, 2014 21:12 (UTC) (Ссылка)
Да, я уже три месяца думаю про пагубную самонадеянность...
aerosnake From: aerosnake Date: Май, 25, 2014 01:00 (UTC) (Ссылка)
Не просматривал все картинки, но. Любопытно, что там присутствуют и крупный гос. управленец Чубайс и ведущий государственного канала Познер.

Отчасти такой пугливый "огонь по штабам", о-очень осторожный.

Edited at 2014-05-25 01:01 (UTC)
leonid8 From: leonid8 Date: Май, 25, 2014 01:04 (UTC) (Ссылка)
Ну не писать же, что Пархоменко причастен к Диссернету, который накопал про плагиат у Мединского.
kochenkov From: kochenkov Date: Май, 25, 2014 01:18 (UTC) (Ссылка)
Желаю вам оказаться в списке! Вы этого заслуживаете.
Вообще хорошо быть своим в приличной компании.
Удачи!))
k_150 From: k_150 Date: Май, 25, 2014 06:27 (UTC) (Ссылка)
Пройду по Кржижановского, сверну на Профсоюзную,
И на проспекте Сонина я постою в тени.
From: remkwadriga2 Date: Май, 25, 2014 09:00 (UTC) (Ссылка)
Я не сразу понял, что вся эта акция - не стеб...
From: quietmoney Date: Май, 26, 2014 06:13 (UTC) (Ссылка)

а как дискриминация гомосексуализма влияет на экономи

Константин, а как дискриминация гомосексуализма влияет на экономику? То что любая инновация - меньшинство, это как-то не очень аргумент. Какие-то меньшинства так или иначе дискриминируют(педофилы - тоже меньшинство, серийные маньяки, насильники, людоеды - это меньшинства тоже; медвежатники, карманники - тоже меньшинства...), их дискриминация вряд ли влияет на экономику плохо?

Может быть не всякая дискриминация влияет на экономику?
До какой степени можно "толерантить" человека и надо ли? И если "толерантить" то для чего? Раскрутить ЛГБТ движение и РФ из сырьевика скакнёт в инновации, а суды и полиция сплошь станут честные и праведные? Ну, вряд ли...

P.S.
касательно пределов толерантности интересный взгляд психолога, про
Кончиту Вурст как подготовку европы к резне http://psyberia.ru/pravda/wurst
(перегибы, но доля правды в этом есть, вроде а до какой степени "толерантить" будем, и главное для чего)

если оставаться людьми всё-таки где-то будет решение "а вот это-то(например людоедство) всё-таки оставим дискриминируемым меньшинством... пожалуй..." нет?
norlink From: norlink Date: Май, 26, 2014 09:52 (UTC) (Ссылка)

Re: а как дискриминация гомосексуализма влияет на эконо

сравнение некорректно, - вы перечисляете, почему-то, преступников.
From: jamaica73 Date: Июнь, 7, 2014 13:56 (UTC) (Ссылка)
скажите, а вот эти ваши мнения по поводу Крыма, вагиномятежниц и дискриминации геев -- они хоть какими то вашими действиями подтверждаются? ну, не знаю, к примеру, в знак протеста против политики государства вы могли бы уйти с руководящей должности государственного университета, или, возможно, пожертвовать какую нибудь сумму на приличного адвоката для кощунниц, или возглавить какую нибудь общественную организацию, которая ставит целью уничтожение дискриминационных барьеров в законодательстве. Нет времени на такую работу -- опять же, можно пожертвовать некую сумму денег. Если и это сложно -- то, вероятно, вы записались на прием к своему депутату и высказали ему эти мысли? Хоть что то было сделано для исправления ситуации?
ksonin From: ksonin Date: Июнь, 8, 2014 18:32 (UTC) (Ссылка)
Странный вопрос. Я пишу колонки - и по поводу Крыма, и по поводу Pussy Riot, и по поводу дискриминации геев. Это работает на исправление ситуации. Я стараюсь (бесплатно) помогать политикам, которые работают над исправлением ситуации. Работая в государственной организации, я стараюсь сделать всё, чтобы и страна, и государство было лучше - в том самом смысле, о котором пишу (и здесь, и в колонках). И это работает на исправление ситуации.

Короче, я много чего делаю. Я понимаю, что тех, кто хочет утопить нашу страну в говне, вокруг больше, чем тех, кто пытается сделать её лучше - ну так и что же?

Edited at 2014-06-08 18:33 (UTC)
109 мнений // Ваше мнение?