?

Log in

Записи Френдолента Календарь Инфо Назад Назад Вперёд Вперёд
Взвешен и найден лёгким - ДНЕВНИК ЭКОНОМИСТА
ksonin
ksonin
Взвешен и найден лёгким
Конечно, я сильно ошибся осенью, прогнозируя относительно лёгкую победу Хиллари Клинтон над Трампом. Но всё-таки что-то относительно Трампа было написано правильно - в колонке 11 сентября, объясняя, что с Клинтон будет проще иметь дело, я написал, что Трамп "интересуется внешней политикой в той же степени, в какой они интересуются телесериалом; высказывания Трампа про Путина в точности аналогичны одобрению каких-то телеперсонажей." И вот последние заявления Трампа про Крым - это в точности из этой серии. Геополитика по пачке "Беломора". "Россия должна вернуть Крым Украине." Так можно было бы сказать "бастард Болтон должен вернуть Винтерфелл наследникам Старков"... Администрация Обамы, конечно, тоже не признавала присоединения Крыма к России. Но не признавать присоединения и считать, что конфликт должен быть как-то разрешён - это совсем не то же самое, что просто говорить "вернуть" как будто это пограничная деревня, а не два с половиной миллиона человек и проблема невероятной сложности, что для России, что Украины. И это не от глупости - это просто потому, что администрации Трампа, по-настоящему, мир за пределами Америки не важен.
155 мнений // Ваше мнение?
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
From: oleggo75 Date: Февраль, 15, 2017 00:41 (UTC) (Ссылка)
А может Путин уважит своего ставленника
ksonin From: ksonin Date: Февраль, 15, 2017 01:02 (UTC) (Ссылка)
Вот вы тоже занимаетесь геополитикой по пачке "Беломора", если думаете, что президент России может, даже если вдруг захочет, "отдать Крым".
alextr98 From: alextr98 Date: Февраль, 15, 2017 00:44 (UTC) (Ссылка)

и проблема невероятной сложности,

Как странно!
Отжать Крым было легко, никаких сложностей.
А возвращать почему-то сложная проблема.
vvagr From: vvagr Date: Февраль, 15, 2017 00:57 (UTC) (Ссылка)
Ни хрена себе "легко"! Довольно много жертв, перемещённых лиц, арестованных, отнятой собственности!
otkaznik From: otkaznik Date: Февраль, 15, 2017 01:20 (UTC) (Ссылка)
А по-моему от глупости. Его обращение с внутренними, американскими делами указывает именно на это.
From: vasja_iz_aa Date: Февраль, 15, 2017 01:33 (UTC) (Ссылка)
понятно. что б не быть обвиненным в легковесности, Трампу следовало потребовать вернуть не весь Крым, а пару приграничных деревень
lxe From: lxe Date: Февраль, 15, 2017 01:36 (UTC) (Ссылка)
"Крым не бутерброд?"
sergsuper From: sergsuper Date: Февраль, 15, 2017 06:48 (UTC) (Ссылка)
Крым бутерброд?
vovap From: vovap Date: Февраль, 15, 2017 02:01 (UTC) (Ссылка)
Как раз "мир за пределами Америки не важен" для нынешней росийской администрации и лучше.
Впрочем, это не совсем так. Для администрации Трампа не важно то, что волнует большинство американцев - это более правильное определение.
lapot From: lapot Date: Февраль, 15, 2017 02:09 (UTC) (Ссылка)
ниужеллле
livejournal From: livejournal Date: Февраль, 15, 2017 02:36 (UTC) (Ссылка)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
k_150 From: k_150 Date: Февраль, 15, 2017 03:33 (UTC) (Ссылка)
Трампу канал связи перекрыли. Поэтому пошла отсебятина.
From: Тестов Тестов Date: Февраль, 15, 2017 04:54 (UTC) (Ссылка)
>администрации Трампа, по-настоящему, мир за пределами Америки не важен.

* Из пяти заявленных администрацией Трампа направлений - три имеют дело с миром за пределами Америки:
1) Вмешняя политика в американских интересах
2) Усиление военной мощи
3) Торговые сделки, которые работают для американцев

В соответствии с этим, половина, если не больше, внимания администрации с момента инаугурации была направлена на эти направления, включая встречи с международными лидерами и телефонные переговоры, и назначения в правительстве.

Вы обладаете удивительной способностью садиться в лужу делая заявления глобального размера с невероятным апломбом, за которым у вас нет ничего - ни доступа к эксклюзивным источникам информации, ни интересных идей, ни особенных знаний. Вы можете продержаться еще пару лет для ваших русскоязычных читателей используя свою естественную монополию "чикагского профессора", потом ваш апломб примелькается и внимание ваших читателей переметнется на новомодный источник откровений о том, какими кирпичами чистят ружья я Англии.

Шарлатан.

pharmazevt From: pharmazevt Date: Февраль, 15, 2017 05:17 (UTC) (Ссылка)
Пока все внешнеполитические меры Трампа - не в американских, а в российских интересах: всё, что ему удалось сделать, это оттолкнуть от США тех немногих друзей, которых США имели в странах тихоокеанского пояса и в семи злополучных мусульманских странах, в одной из которых дружество к США было оплачено немалым американским золотом и кровью.
Трамп - диверсант и вредитель.
From: onanimzade87 Date: Февраль, 15, 2017 05:14 (UTC) (Ссылка)
Мля, Костян, ты стрелки со своего эпикфейла не переводи, а. Уподобился Макфолу, что вова всех купил. Кто сказал, что Трамп будет России помогать?
vatopedia From: vatopedia Date: Февраль, 15, 2017 20:31 (UTC) (Ссылка)
А ты-то как обмишурилось - задрочило все Ольгино Трампом, а теперь приходится овыцбыков пасти за полярным кругом, ггг.
pharmazevt From: pharmazevt Date: Февраль, 15, 2017 05:18 (UTC) (Ссылка)
>>И это не от глупости - это просто потому, что администрации Трампа, по-настоящему, мир за пределами Америки не важен.<<
И в пределах Америки тоже. Вообще непонятно, что этим людям по-настоящему важно, если вообще что-то. Америкой правит редколлегия правоэкстремистского листка.
yozhig From: yozhig Date: Февраль, 15, 2017 06:09 (UTC) (Ссылка)

При Обаме за Крым стояли насмерть, как за еще один штат - с чего бы это вдруг отступать? Позади ведь демократия :)

nikolka22 From: nikolka22 Date: Февраль, 15, 2017 06:14 (UTC) (Ссылка)
крым наш.
lx_photos From: lx_photos Date: Февраль, 15, 2017 13:38 (UTC) (Ссылка)
О, жители Украины подтянулись.
vit_r From: vit_r Date: Февраль, 15, 2017 06:39 (UTC) (Ссылка)
Правильно. Захватить территорию и "два с половиной миллиона человек" - это политика, а вернуть мирным путём - проблема невероятной сложности.

Кстати, для Украины - это не проблема, потому что за всё заплатит Россия.

Скажите, Вы, наверно, ещё и прогнозируете, что Россия не развалится?
From: moidodblr Date: Февраль, 15, 2017 10:18 (UTC) (Ссылка)
Дату назовёте?
maxdz From: maxdz Date: Февраль, 15, 2017 07:11 (UTC) (Ссылка)
>проблема невероятной сложности, что для России, что Украины

Какая уж там сложность? Как взяли, так ворованное и вернуть. Даже в тюрьму, на отсидку за воровство (пока что) не требуется.
From: zapisnyk Date: Февраль, 15, 2017 07:45 (UTC) (Ссылка)
Сложность в том, что не по поняткам это.
Если братан утянул кусок, все фраера должны поддержать своего кореша, отмазать его по-любому, даже ценой своей репутации. Даже если им ничего от краденого не досталось, одни проблемы.
kislin From: kislin Date: Февраль, 15, 2017 07:32 (UTC) (Ссылка)
Высказывание адресовано в большей степени внутренней аудитории.
maxdz From: maxdz Date: Февраль, 15, 2017 07:36 (UTC) (Ссылка)
Наврал американцам, в смысле?
Сергей Столяров From: Сергей Столяров Date: Февраль, 15, 2017 08:38 (UTC) (Ссылка)
Таки придется возвращать. Или завоевывать Украину. Иначе - постоянная язва, в случае завоевания - Чечня, а на Украину денежек не хватит, как на Кадырова. Ослабит такая ситуация Россию, никто ее и завоевывать не станет, просто придут китайцы, монголы, азиаты
Dmitry Prozorov From: Dmitry Prozorov Date: Февраль, 15, 2017 08:42 (UTC) (Ссылка)
Насчет отношения к внешней политике, как к сериалу, вы правы, ну а почему он по-другому должен к проблемам Украины должен относиться, тем более сейчас? Россия там свои позицию сдала аж два года назад, С ША получили там, что хотели (в основном), большего там уже не срубить в силу специфики "украинского царства". Ну а насчет большей "удобоваримости" в отношения с Клинтон, чем с Трампом, ну тут уж время покажет. Думаю, особо ему разгуляться не дадут. Слишком много в Штатах разных институтов, выступающих в роли сдержек и противовесов. Болтать чепуху, одно, а резкие действия, это другое.
procol_harum From: procol_harum Date: Февраль, 15, 2017 08:45 (UTC) (Ссылка)
Ув. Сонин голосовал за Хиллари Клинтон.
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: Февраль, 15, 2017 08:53 (UTC) (Ссылка)

"бастард Болтон должен вернуть Винтерфелл наследникам

хорошая аллегория
arpad From: arpad Date: Февраль, 15, 2017 09:26 (UTC) (Ссылка)
Помнится, когда Россия никого не спрашивая оттяпала Крым у Украины, про то что это "проблема невероятной сложности" никто и не заикался.

scythean From: scythean Date: Февраль, 15, 2017 10:08 (UTC) (Ссылка)
А когда Израиль аннексировал Голаны и восточный Иерусалим - кто про что заикался, и была ли это "проблема невероятной сложности"?
From: sasha_br Date: Февраль, 15, 2017 09:47 (UTC) (Ссылка)
В прошлом году в Торонто я случайно оказался в некоторых гостях, где почти все присутствувовашие были престарелыми американскими политологами. Все они как один говорили, что администрация Обамы (Трампа тогда мало обсуждали) - это самая не ориентированная на внешнюю политику администрация, из тех, что они помнят.

Edited at 2017-02-15 09:47 (UTC)
ksonin From: ksonin Date: Февраль, 15, 2017 21:40 (UTC) (Ссылка)
Да, Обама это неоднократно говорил сам (например, его московская речь 2009 года - в сущности, декларация этого), но у нас в Москве это никто не хотел слушать. По мне Трамп, в этом смысле, продолжение общего тренда на "больше изоляционизма" (до абсолютных уровней 1930-х, конечно, далеко).
sundukalive From: sundukalive Date: Февраль, 15, 2017 09:51 (UTC) (Ссылка)
Ничего не выйдет. Куда деть няшного прокурора???
lx_photos From: lx_photos Date: Февраль, 15, 2017 13:41 (UTC) (Ссылка)
Пусть в Думе прожигает молодость.
С другими проститутками.

Edited at 2017-02-15 15:06 (UTC)
From: abba65 Date: Февраль, 15, 2017 10:52 (UTC) (Ссылка)
Очевидно, "проблема невероятной сложности" в условиях РФ решается мгновенно и легко - было бы желание. Стоит Путину высказаться в соответствующем ключе, и Госдума дезавуирует аннексию Крыма, а придворные патриоты по всем телеканалам восхвалят мудрость Путина (о которой он и не подозревал).

Всё просто. Только пока желания у Путина нет, да и с чего бы? Нужен стимул.

Кстати, если бы К.Сонин смотрел "Игру престолов", то знал бы, что бастард Болтон таки вернул Винтерфелл наследникам Старков. Правда, не сказать, что Рамси сильно понравилась процедура...
dolph_raven From: dolph_raven Date: Февраль, 16, 2017 10:54 (UTC) (Ссылка)
lol. вы уж договаривайте. Dreadfort тоже отобрали.
Потом, когда сами_знаете_кто пойдет на собачкин корм (Mad Dog - OMG !!!) Константин Исаакович вам расскажет насколько глубоко было упоминание того коварного бастарда.
From: kola111 Date: Февраль, 15, 2017 11:25 (UTC) (Ссылка)
заметает следы ... история повторяется

В январе 1973 года начался суд над взломщиками, проникшими в «Уотергейт».
9 августа 1974 года Никсон ушёл в отставку
From: kola111 Date: Февраль, 19, 2017 07:42 (UTC) (Ссылка)
Источники Рейтер подтверждают контакты команды Трампа со спецслужбами РФ
-------------------
Итого: когда трамп дискредитирует себя перед избирателями, компромат вытащат наружу. Года , полтора , возможно, хватит.


Edited at 2017-02-19 23:57 (UTC)
155 мнений // Ваше мнение?
Страница 1 из 2
[1] [2]