Ratio economica: Учитель или ученик Если вы спросите учителей московских математических школ о том, что является основной компонентой их феноменальных успехов, то они наверняка ответят, что главное — это наработанные годами методики и составленные задачки: недаром их копируют по всему миру. И мало кто будет говорить о сложной системе отбора детей, которая включает и олимпиады, и математические кружки, и рекомендации учителей обычных школ пойти на эти олимпиады и в кружки. Учителя — профессионалы, много лет работающие внутри системы, — выделяют только один компонент этой системы — качество преподавания и методики. А ведь не исключено, что «эффект отбора» здесь на самом деле важнее. Далее |
Ratio Economica: Буквы разные писать тонким пёрышком
-
ПРО ИНФЛЯЦИЮ ДЛЯ VTimes
По последним (январским) данным, годовая инфляция составила 5,2% — совсем немного для России по историческим меркам и чуть выше, чем заявленная ЦБ…
-
ГЕНДЕРНАЯ РАЗНИЦА
Интересная новая статья - авторства известных экономисток Мюриэль Нидерле, Джастина Вольферса и целой группы соавторок - о том, что к…
-
ХАЙП НА ОСТРОЙ ТЕМЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ ИГР
Вот возмутительная академическая история. Профессора экономики - особенно специалисты по теории игры - прочтите, возмутитесь, подпишите письмо.…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments