Константин Сонин (ksonin) wrote,
Константин Сонин
ksonin

Categories:

Вместе весело шагать про просторам

Для тех, кто интересуется американской избирательной кампанией - вот здесь самая лучшая, из виденных мной до сих пор, статей про природу феномена Барака Обамы. Athlantic Monthly обращает внимание - совершенно правильно! - на то, что самое интересное это не красноречие, и не толпы фанатов, собираемые в каждом городе, а совершенно революционная система сбора денег на избирательную кампанию. При том, что максимальное пожертвование от одного человека ограничено 2,300 долларами, основную роль играют не те, кто мог бы пожертвовать 5-6-значную сумму, как это было 10 лет назад, а те, кто может организовать растущую социальную сеть из сотен людей. Основной сайт Обамы, оказывается, и устроен примерно как социальная сеть вроде Одноклассников.Ру - там есть возможность заводить друзей, создавать группы по интересам и т.п. А на митинге Обама потом просил собравшихся достать мобильные телефоны, отправить смс и зарегистрироваться...

В статье рассказывается и о тех, кто занимался построением сети не только в онрлайне, но и непосредственно в Кремниевой долине и про то, что возраст сыграл значительную роль: основная часть обитателей долины моложе, чем те, кто является частью "сети Клинтонов", которая сформировалась в начале 90-х. Интересно, в-общем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments