(а) Я записал в российские экономисты (чтобы это не значило) Юрия Городниченко, Михаила Голосова и Олега Цывинского, граждан Украины и Белоруссии. Это ничего – они уроженцы России, когда она называлась СССР. Плохо не это – надо было бы записать и Валентина Зеленюка, работающего в Киеве.
(б) В список попал вымышленный персонаж – Александр Муравьев из ВШЭ. Это два разных Муравьева – Александр Муравьев из IZA/DIW и Игорь Муравьев, PhD Toulouse, работающий во ВШЭ. Оба они входят в список! Александр – в Финансовые рынки, Игорь – конкурентную политику.
(в) В список не попало несколько экономистов, которые должны были в нём быть. То, что я забыл Леонида Полищука (Политическая экономика) – непростительная оплошность, потому что он в 90-е годы был единственным российским экономистом, внесшим заметный, весомый интеллектуальный вклад в политэкономику и институциональную экономику. Андрей Симонов (Мичиган) – должен был быть в Финансовых рынках, а Виталия Тамбовцева (МГУ) можно включить в последнюю категорию.
Из МИЭФа ВШЭ в список не попало сразу несколько человек - Сергей Гельман (финансовые рынки), Владимир Соколов (макро), Карстен Шпренгер (Оценка последствий). Хотя должны были...
Из ЦЭМИ РАН и РЭШ не попали специалисты по энергетике (отчасти как раз потому, что у меня не было категории "Энергетика") С.Чернавский и О.Эйсмонт
Ещё смешнее, что я забыл Алексея Девятова (ЦЭФИР), Рубена Ениколопова (Оценка последствий) и Марию Петрову (Политическая экономика) из РЭШ при том, что Рубен как раз, возможно, самый подходящий кандидат на такую работу.
Наконец, встал вопрос о Викторе Черножукове (MIT) и Денисе Некипелове (Беркли). Участие экономистов такого уровня, как Виктор (в 35 лет он – постоянный профессор MIT, среди всего прочего), не могло бы не принести пользы – но, мне показалось, что его работы по, в сущности, теоретической статистике – не делают его автоматическим кандидатом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →