Сейчас на RatiOeconomica можно подписаться и на Фейсбуке, и в Твиттере, и в Телеграмме. Тем не менее, некоторое время я собираюсь рекламировать отдельные записи здесь, в "Дневнике экономиста", которому уже четырнадцать лет.
Сегодняшняя запись Рубена - про эксперименты, которые могут проводить современные экономисты, используя данные, которые собирает из пользовательского контента Фейсбук. Рубен - один из ведущих специалистов в мире по анализу данных социальных сетей - см. нашу общую работу ("эффект Навального"), где использовались данные ЖЖ, и работу о связи активности в ВКонтакте с протестами 2011-12 годах - так что он не будет зря хвалить работы в этой же области. Что, впрочем, не мешает мне сомневаться в выводах этих работ.