Константин Сонин (ksonin) wrote,
Константин Сонин
ksonin

Category:

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ РЕКЛАМА

Год назад я читал книгу Rick Wilson "Когда твой соперник - дьявол", про то, как демократам нужно вести избирательную кампанию против Трампа. Уилсон - республиканец и много лет был одним из ведущих республиканских политехнологов. И вот он там объяснял, почему его советы так важны - потому что республиканцы лучше умеют делать политическую рекламу, просто намного лучше, чем демократы.

И я вот думал - как так может быть, что у одной партии много лет может быть преимущество в совершенном техническом деле? Что там нужно-то. Креативный взгляд на текущую ситуацию, хорошее понимание социологии и маркетинга, умение проводить фокус-группы (посколько ролик делается в тот же день, что и событие, скорость важна) и профессиональное клипмейкерство. Чему тут демократы не могут научиться? Да ещё долгие годы.

Но вот в январе Уилсон и несколько республиканцев-политтехнологов организовали The Lincoln Project, республиканскую группу против Трампа и главное, что они делают, помимо социологии и советов - это антитрампистские ролики. И действительно - их ролики куда интереснее, красивее, мощнее и т.п., чем у кампании Байдена. Действительно, просто лучше. В этом жанре всё лучшее в 2020 году создано вот этой маленькой прослойкой "республиканцы против Трампа".

Вот последний, но у них каждый второй ролик - шедевр политической телерекламы, по-моему.

Tags: выборы в США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments